В Иванове представили транспортное приложение УЭК
В Иванове в рамках коллегии регионального Управления по информатизации состоялась презентация транспортного приложения универсальной электронной карты.
Одними из первых с механизмом оплаты проезда с помощью УЭК познакомились вице-губернатор Ивановской области Александр Фомин и заместитель председателя правительства Ивановской области, руководитель комплекса экономического развития Светлана Давлетова.
Как рассказал гостям и участникам коллегии начальник Управления по информатизации Антон Колмогоров, запуск проекта на территории региона произойдет в 2014 г.
«Уже сейчас весь общественный транспорт оснащен необходимыми терминалами и готов работать с УЭК», - заявил руководитель ИТ-ведомства.
Он также отметил, что пополнить баланс универсальной электронной карты можно будет в пунктах обслуживания социальной карты жителя Ивановской области, а впоследствии – также в отделениях коммерческих банков. Списание средств в размере стоимости поездки происходит моментально путем приложения карты к считывающему устройству.
«Все средства, полученные в результате подобных транзакций, будут аккумулироваться на корреспондентском счете регионального оператора, имеющего соответствующую лицензию Центрального Банка России, после чего распределяться между перевозчиками согласно количеству совершенных поездок», - пояснил Колмогоров.
Выдача УЭК на территории Ивановской области по заявлениям граждан началась в 2013 г. Как рассказали CNews в Управлении по информатизации, за истекший период около 1000 жителей региона стали ее держателями. На сегодняшний день, помимо запускаемого транспортного приложения, УЭК позволяет авторизироваться на федеральном и региональном порталах государственных услуг.
Оформить заявление на получение карты можно в одном из 3 пунктов выдачи, работающих на базе отделений «Сбербанка»: г. Иваново, ул. Велижская, 72; г. Иваново, ул. Ташкентская, 85; г. Иваново, пр. Строителей, 68А.
Для этого заявителю необходимо иметь при себе, документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и полис обязательного медицинского страхования.