В аэропорту Нью-Йорка расширена система автоматического прохождения границы

UEC
Авиакомпания JetBlue установила в аэропорту Джона Ф. Кеннеди новые киоски, позволяющие автоматически сверять биометрические данные пассажиров с данными в их паспортах и обрабатывать таможенные декларации. В других аэропортах США эта система позволяет сократить время ожидания в очереди на 40%.

В терминале 5 аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке поставили 41 новый киоск для автоматического прохождения границы. В этот терминал прилетают рейсы авиакомпании JetBlue.

Киоски самообслуживания на границе позволяют путешественникам предоставить свой проездной документ, биометрические данные и таможенную декларацию до разговора с офицерами таможенной и пограничной служб США. Тем самым очереди на въезд и объем работы таможенников и пограничников значительно уменьшаются.

«JetBlue стремится сделать полеты приятными, а это включает в себя и процедуру прибытия наших международных пассажиров», — пояснил Иш Сандарам (Eash Sundaram), директор по информационным технологиям авиакомпании.

Киоски для автоматического прохождения границы (APC — automated passport control) производства компании SITA ранее были одобрены службой таможенного и пограничного контроля США. Эти киоски позволяют получать точные биометрические данные и отпечатки пальцев пассажира и сравнивать их с данными, указанными в паспорте.

Таким образом, этими киосками может воспользоваться любой пассажир из США, Канады или какой-либо из 38 стран, чьи граждане освобождены от визы для посещения США.

Помимо аэропорта Нью-Йорка, киоски SITA также установлены в Орландо, Майами, Тампе, Бостоне, Лос-Анджелесе и Филадельфии. Возможность автоматического прохождения границы сокращает время ожидания в очереди примерно на 40%.

Напомним, что автоматизированная проверка контроля границ действует и в некоторых европейских аэропортах. Например, недавно она была запущена в Венгрии.